Рубрики
Лента

Летим туда, где принимают: заявки на новые направления от российских авиакомпаний

17/09/2020

Изучаем возможные новые рейсы — и чартерные, и регулярные.

Этот безумный-безумный-безумный 2020: Ковид поставил на паузу, обнулил и перевернул расписание и планы на будущее абсолютно всех авиакомпаний.

Приходится возить грузы, просить допуски и летать туда, «где принимают».

Лучше всего иллюстрирует весь цирк вот этот документ: в нём запросы авиакомпаний на ближайшее время, всего 232 пункта.

Заседание состоится 21 сентября.

Мы отобрали самые важные и нелепые направления, но рекомендуем ознакомиться со списком подробнее. И да, само собой, всё это почти ничего не значит: комиссия может отказать, авиакомпания передумать или, например, обанкротиться (ой), авиасообщение могут не открыть, в соседней стране могут произойти кардинальные перемены…

Разделили всё на 4 категории: реальные желания, вывозные-завозные рейсы, суровая реальность и безумные «хотелки» N-человека. Допускаем, что какое-то направление вмещает в себе все 4 пункта.

«Светлое будущее»

Азимут спокойно гнёт свою линию. Вот список требований (в скобках — планируемое число рейсов в неделю):

Краснодар, Ростов-на-Дону — Милан (по 2)
Астрахань — Актау (2)
Ростов-на-Дону — Ларнака (2)
Ростов-на-Дону — Прага (3)
Краснодар — Баку (3)
МинВоды — Ереван (7)
МинВоды — Минск (3)

Победа:

  • хочет летать в испанский город Кастельон-де-ла-Плана ежедневно;
  • просит увеличить число рейсов по некоторым итальянским направлениям;
  • желает летать в Стамбул из Перми и Челябинска;
  • рвётся в Узбекистан. И если от рейса в Карши веет вывозной-завозной романтикой, то полёты в Самарканд и Бухару в будущем вполне реальны. В Узбекистане ещё до Ковида ввели режим открытого неба, а перевозчиков заманивали скидками. В общем, верим!

РусЛайн планирует летать в Минск из Воронежа, Калуги и Петрозаводска.

RedWings напоминает, что у них хаб в Екатеринбурге и просит рейсы в Баку (4), Алматы и Шымкент (по 3), а ещё хочет летать в каждый город Китая из Жуковского.

Nordwind задумал следующее:

из Санкт-Петербурга в Мадрид, Малагу, Гамбург, Пизу, Пальму-де-Майорку (по 2), в Стамбул — ежедневно;
из Нижнего Новгорода в Мюнхен, Берлин (по 2);
из Казани в Тель-Авив (3), в Алматы (2);
из Челябинска, Самары, Перми в Стамбул (по 2).

Уральские Авиалинии готовы летать из Омска в Ереван ежедневно, из Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону во многие итальянские города, из Москвы в Пафос (4).

«Вывози-завози»

Победа (и много кто ещё) просит допуски во многие города Таджикистана и Узбекистана из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска.

Ну и ещё очень много стран СНГ.

«Я хочу! Подайте мне самолёт!» 

Калуга — Пардубице (RusLine, 2)
Москва — Маастрихт — (Azur Air, 3)
Екатеринбург — Батуми (Red Wings, 3),

Вот где открыли — туда и летим!

У Azur Air была тактика и они её придерживаются: открыли страну — значит летим туда из всех российских городов.

В Каир и Лондон предполагаются рейсы из 9 городов: Самара, Тюмень, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Красноярск, Краснодар, Иркутск, Екатеринбург (по 2).
Плюс из каждого городка — в Турцию.

А ещё из Москвы в Манчестер и Бирмингем и на Мальдивы дважды в неделю. Зря что ли открывали?

Вроде всё. И пусть всё сбудется.

Любые билеты на aviasales

Любое жильё на БукингеAirbnb или hotelscombined.com.
Страховка для путешествий: Cherehapa.

Источник